Частное Предприятия «SyTeCo» реализует качественный товар (офисное и полиграфическое оборудование, расходные материалы к нему) обеспеченный гарантийными обязательствами производителя на всей территории Республики Узбекистан.
Срок гарантии – 12-36 месяцев (в зависимости от категории товара) исчисляемый с даты продажи, указанного в гарантийном талоне/Акте приема-передачи товара.
Гарантийные обязательства производителя распространяются только на тот товар, который был реализован Частным Предприятием «SyTeCo» на основании дилерского/дистрибьюторского соглашения с производителем, а не тот товар производителя, который был завезен из-за рубежа самим покупателем.
Под гарантией подразумевается – устранения неполадок, возникших в результате эксплуатации оборудования в гарантийный период, путем замены комплектующих деталей без оплаты за них. Работы по замене комплектующих деталей по гарантии осуществляется возмездно согласно тарифному плану сервисного отдела предприятия.
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительные обязательства предприятия (помимо гарантии) по устранению недостатков в работе оборудования, без взимания какой либо оплаты с покупателя в гарантийный период за работы по сервисному обслуживанию.
Соблюдения гарантии:
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас внимательно изучить «Руководство пользователя» (Руководство по эксплуатации товара) и Памятку приложенную к Акту приема-передачи, в котором указывается условия и сроки выполнения гарантийных обязательств на переданный (приобретенный) товар.
На каждое оборудование оформляется гарантийный талон. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных идентификаций товара, таких как: наименование, модель, серийный номер оборудования, дата его продажи. Гарантийный талон должен иметь четкую печать Частного Предприятия «SyTeCo» и должен быть подписан покупателем, который при получении товара получил необходимые инструкции по правилам эксплуатации оборудования и применению оригинальных расходных материалов в гарантийный период. Модель и серийный номер оборудования должны соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне. При несоблюдении этих условий в гарантийном обслуживании оборудования может быть отказано!
Передача гарантии по проданному оборудованию 3-м лицам допускается только с согласия Продавца.
Условия гарантии:
Важно: Замена неисправных частей оборудования (деталей, узлов, сборочных единиц и т.д.), в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на оборудование, либо на замененные части.
Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) оборудования, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим покупателем, так и специалистами продавца соответствующего профиля и фирм продавцов (на безвозмездной основе). При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки товара, как для его надежной, долговременной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания.
При вызове специалиста предприятия по вопросам гарантии составляется 2-х сторонний Акт с указанием причин неработоспособности оборудования и даты его установки. Акт подписывается лицом осуществляющим эксплуатацию оборудования.
Гарантийные обязательства продавца реализуются только в соответствии с подписанным Актом.